Через два года Московский метрополитен планирует полностью отказаться от услуг клининговых компаний. Весь объем работ должна будет выполнять собственная служба уборки, для которой уже практически укомплектован парк поломоечной техники. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Керхер», поступившем в распоряжение администрации сайта НАФО.
К 2020 году Московский метрополитен планирует перейти на уборку всех своих станций с помощью собственной клининговой службы (СКС), которая начала формироваться в начале 2016 года.
Одновременно стартовал проект по масштабному переоснащению уборочного парка метрополитена, реализацию которого доверили компании Karcher. На данный момент компания «Керхер» отгрузила заказчику в рамках этого проекта 90 машин моделей BD 50/60 Ep и B60 W Ep, а доставка остальных завершится до конца ноября, говорится в пресс-релизе.
Помимо этого, российское подразделение «Керхер» оснастило своей продукцией компанию IDALIKA, которая, выиграв в 2016 году тендер на уборку большой части площадей подземки, обратилась к немецкому производителю с просьбой подобрать оптимальную технику для выполнения этой задачи. В результате 299 машин Kаrcher моделей BD 50/50 C Bp Classic и BD 50/60 C Ep Classic уже второй год исправно трудятся под флагом «Идалики» на благо чистоты московского метрополитена.
Однако к 2020 году метрополитен планирует перейти на уборку всех станций с помощью собственной клининговой службы, полностью отказавшись от услуг подрядчиков, говорится в пресс-релизе компании «Керхер».
В настоящий момент каждое ночное «окно» используется собственной службой уборки Московского метрополитена для осуществления комплекса клининговых работ на станциях.
3 ноября 2017
Стать участником аКФО
Объединение профессиональных участников рынка фасилити-услуг, которые строят бизнес на основе прозрачности своей деятельности
Вступить в АКФО