Совет будет полезен компаниям, имеющим контракты на клининг. Поможет сберечь нервы, время, и деньги.
Налоговая служба регулярно отчитывается о повышении эффективности своей деятельности и росте собираемости платежей. Немало этому факту способствует отраслевой принцип работы. Особое внимание фискальный орган уделяет в настоящее время обелению клининга. Все бы ничего, но представители ФНС считают, что в махинациях клинеров зачастую заинтересованы сами заказчики услуг.
Что делать заказчику? Какие советы дают в ФНС.
До заключения контракта проверить контрагента с помощью специального портала Инфоресурс ФМ (бесплатный и не требует регистрации). Ресурс администрируется при участии ФНС и полезен тем, что в нем на основании согласия о раскрытии части сведений, составляющих налоговую тайну, публикуются показатели налоговой нагрузки.
Ранее налоговики с помощью отраслевой Ассоциации АКФО провели экспертный анализ рынка бенчмарка налоговой нагрузки, и раскрасили компании в соответствии с ним по принципу светофора.
Цветовая индикация дает заказчику ориентиры: «зелёные» как правило не имеют несформированных источников и работать с ними безопасно.
Если контрагент подсвечен жёлтым следует применить калькуляцию (методику расчета услуг клининга). Калькуляция - это залог справедливой цены, которая включает в себя все налоги и позволяет проводить сравнение предложений потенциальных контрагентов в равных условиях.
Красный цвет говорит о том, что подрядчик может представлять довольно серьезную опасность вплоть до отказа в возмещении НДС. В этом случае лучше работать с ним непосредственно через Инфоресурс ФМ, чтобы иметь возможность контроля в виде автоматической ежеквартальной сверки представленных им сведений в актах с данным ФНС.
Немаловажно, что ресурс бесплатный в использовании, а уточнить данные по предполагаемому контрагенту можно без предварительной регистрации до заключения договора.Источник Moscow.media